Header image

 

         
           
 

Начало путешествия

КРИТ

САНТОРИН

КРИТ

ГРЕЦИЯ континентальн

 

В краю цацики и сиртаки

Время:  20 октября – 3 ноября 2006 года
Маршрут: Київ – Heraklion(авиаперелет) – Agia Nikolaos –Santorini – Preveli – Almirida – Elafonissi – Kissamos – Chania – Panormo – Athena (авиаперелет) – Meteori – Delfi – Olimpia – Mikenes – Athena – Київ (авиаперелет).
(Пробег по Криту 1100 км, по континентальной Греции – 1385 км)

mapСмешанный режим весеннего испанского путешествия (самолет-поезд-автомобиль) нам настолько пришелся по душе, что осенью того же года мы решились на ёще одно подобное путешествие – в Грецию.
Это был уже наш третий «подход» к этой стране. Первый раз мы хотели ехать на своей машине, но весьма серьезным препятствием стали длительный «подъезд» к Греции (либо через Румынию и Болгарию с их отвратительными дорогами, либо через Турцию) и нежелание бить машину по неевропейским ухабам. Второй раз помешала неопределенность с автопрокатом в Греции (ещё пару лет назад взять для нас, граждан Украины, напрокат автомобиль в Афинах было проблематично – все боялись «автоугонщиков» из Болгарии и бывшего соцлагеря). Но, Бог троицу любит, и мы решили попытать счастья ещё раз.
Силы, потраченные нами на подготовку двух предыдущих несостоявшихся поездок, не пропали даром – мы поняли, что именно и как мы хотели бы посмотреть. Тем более, что Оксана уже бывала в Греции раньше (правда, только в её континентальной части) и мы смогли, опираясь на её личные впечатления, дополнительно подкорректировать маршрут.
Греция – страна специфическая. Обилие туристических объектов и просто завлекательных мест (чего стоят, например, горы Олимп или Парнас, долина Арголиды, Спарта, Микены и т.д.) заслоняет тот простой факт, что в целом ландшафт весьма каменист, скуп на краски, а климат достаточно засушлив. Другое дело – море, заливы и острова. Там все наоборот. Но как это все увидеть без катера, лодки или яхты? Вопрос не такой смешной, как может показаться на первый взгляд. Имея в запасе всего пару недель, нам не хотелось тратить время на паромные переправы, поскольку паромное сообщение между греческими островами неспешное и не слишком регулярное (возможны даже случаи отмены рейсов из-за… отсутствия желания у команды сегодня плавать).
Поэтому постепенно вырисовывался следующий маршрут путешествия: из Киева через Афины самолетом на Крит, где мы планировали пробыть дней десять, в эти же дни включалась суточная поездка на Санторин (поскольку это не просто один из островов, а kritiнаикрасивейший остров), а затем четыре дня отводилось на поездки уже по континентальной Греции.
Крит мы выбрали потому что минойская культура, почти на три тысячелетия предшествующая греческой, была нам не очень знакома, но очень интересовала. Во-вторых, сам остров менее насыщен туристами, чем Кипр, хотя и расположен практически на той же широте. В-третьих, Крит это тоже остров и к нему примыкает множество мелких, но очень красивых островков, попасть на которые можно либо пешком, либо на лодке. Наконец, ехали мы туда в конце октября, поэтому чем дальше на юг, тем больше шансов продлить себе лето, покупаться в море и позагорать.

Далее >>

   
     

 

Начало   Путешествия   Кто мы   Почему   Контакты